Благодаря учебному курсу ребята увлеклись темой малых коренных народов, стали активно принимать участие в проектах на тему этнографии и краеведения. Приняли участие и заняли 2 место в городской конференции «История российского Приморья». А также заняли 3 место в городском конкурсе «История моей семьи». Стали участниками в номинация «Этнография» в краевом конкурсе «Отечество. Моё Приморье» и в городском конкурсе презентаций «Мой Приморский край».
Учащиеся очень быстро заинтересовались материалами проекта. Мной была сделана некоторая доработка. Для удобства видеофайлы я вставила в презентацию, чтобы не терять время на переход от презентации к видео.
Рассматривая тему «Славяне Приморья» учащиеся узнали новые для себя названия сёл. Особенно одну из групп заинтересовало название села Суходол. В связи с тем, что в группе у одного из учащихся такая фамилия. И они решили выяснить происхождение названия. К следующему занятию было готово сообщение.
Сейчас у учащихся есть идея найти другие географические объекты на территории края с фамилиями одноклассников или знакомых.
Узнав о национальных играх малых народов края, учащиеся стали рассуждать о своих играх проводя аналогии. И даже сами сделали подобные снаряды и попробовали сыграть в игру Зэлигэ. По словам ребят, оказалось на так просто ловить пучок на «рогатулю».
Ещё хочу добавить, что учащиеся, выполняя задания этнографического диктанта, заметили, что многие задания решили легко благодаря именно знаниям, полученным на занятиях Этноурока. Занятия наши закончатся в третьей четверти. А от детей есть предложение закончить их спортивным соревнованием между группами по одной из этнических игр.